В аэропорту Когалыма решили повысить качество обслуживания и мотивацию сотрудников
сегодня, 19:30 15 - Цель, которую ставит перед собой аэропорт, — повысить качество обслуживания клиентов и мотивацию сотрудников, улучшая при этом и другие производственные процессы.
Цель, которую ставит перед собой аэропорт, — повысить качество обслуживания клиентов и мотивацию сотрудников, улучшая при этом и другие производственные процессы. В прошлом году в рамках участия в этом нацпроекте, в авиагавани Ханты-Мансийска оптимизировали работу отдела отгрузки багажа и аэровокзального комплекса. С помощью программы компания «Юграавиа» повысила производительность, а пребывание пассажиров в аэропорту стало удобнее и безопаснее.
Первым этапом большой работы стала встреча экспертов РЦК с руководством ООО «Международный аэропорт Когалыма». Они познакомились с сотрудниками компании, обозначили планы работы на ближайшие три года.
Всё это время эксперты будут анализировать работу аэропорта и выберут производственные участки, к которым применят инструменты бережливого производства. Сотрудники компании пройдут обучение на Фабрике процессов в Ханты-Мансийске. После этого аэропорт Когалыма будет использовать бережливое производство в целях улучшения качества работы самостоятельно.
Ранее мы рассказывали, как участие в нацпроекте «Производительность труда» даёт югорским предприятиям экономический эффект .
Последние новости
Обучение основам здорового питания в Югорске
Педагоги и родители участвуют в бесплатных санитарно-просветительских программах.
Регистрация на Югорский экономический форум открыта
Форум пройдет в Ханты-Мансийске с 18 по 21 ноября.
Онлайн-встреча по вопросам социальной поддержки семей участников СВО
Заместитель Генпрокурора России провел обсуждение актуальных проблем
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку