ЕГЭ близко. В ХМАО назвали сроки начала сдачи единого государственного экзамена

В этом году выпускникам 11-х классов предоставляется возможность исправить результаты ЕГЭ. Пересдача состоится 4 и 5 июля. Минпросвещения опубликовало обновленный проект расписания ЕГЭ на 2024 год. Последний день экзаменов — 11 июня.

Основной этап испытаний начнется 23  мая. В  этот день будут сдаваться география, литература и  химия. Русский язык будет сдаваться 28  мая, математика базового и  профильного уровней  — 31  мая. С  31  мая по  4  июня  — обществознание и  физика, 7  и  8  июня  — устная часть ЕГЭ по  иностранным языкам и  информатике.

Последний день экзаменов  — 11  июня. В  этот день будут сдаваться биология, история и  иностранные языки в  письменной форме, сообщает РБК.

Ранее сообщалось, что школьники ХМАО будут сдавать единый государственный экзамен по  истории, в  том числе отвечая вопросы про  СВО. Это следует из  демоверсии экзамена, опубликованной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Читайте также: Вторая волна мобилизации в России: политологи выдвинули свои версии Американец заключил контракт с Минобороны в Югре, чтобы попасть на СВО Житель ХМАО обматерил волонтеров СВО и отправился под арест