В «НЭСКО» подведены итоги работы с должниками за 2023 год
В «НЭСКО» подведены итоги судебной работы с потребителями-физическими лицами, не оплачивающими услуги электроснабжения (г.
В «НЭСКО» подведены итоги судебной работы с потребителями-физическими лицами, не оплачивающими услуги электроснабжения (г. Нижневартовск) и имеющими задолженность за услуги холодного водоснабжения и водоотведения (г.Радужный). В прошлом году с должников за электроэнергию взыскано более 4 млн руб, должники за ХВС и водоотведение выплатили компании около 8 млн. руб.
Одна из важных задач «НЭСКО» — укрепление платёжной дисциплины потребителей. Для этого специалисты Энергосбыта регулярно проводят мероприятия по снижению дебиторской задолженности, активно ведут уведомительную работу. К неорганизованным потребителям, не имеющим привычки регулярно платить за свет, применяются все допустимые законодательством методы работы. Сначала энергетики проводят адресное информирование неплательщиков: рассылают уведомления о задолженности, отправляют смс-напоминания. В компании налажено очное и дистанционное взаимодействие с клиентами. По словам руководства ООО «НЭСКО», в Нижневартовске успешно работают онлайн-сервисы: «Личный кабинет», СМС-информирование, автоинформатор. Для взыскания долгов за воду контролёры совершают поквартирный обход, обзванивают своих потребителей, рассылают уведомления о задолженности. В Радужном также создан и успешно работает «Личный кабинет» на официальном сайте ООО «НЭСКО» ( www.nesko-nv.ru ). Это важное звено в процессе реализации общей стратегии компании по улучшению взаимодействия с потребителями и повышению качества обслуживания клиентов. Для злостных неплательщиков, на которых уведомления не действуют, самым эффективным методом по-прежнему остается ограничение предоставления коммунальной услуги.
Если все меры воздействия на недобросовестного потребителя исчерпаны, ни увещевания, ни ограничение подачи коммунального ресурса не помогают — начинается судебная работа. Так, в 2023 году в рамках работы с просроченной дебиторской задолженностью на принудительное взыскание долга вынесено более 300 судебных приказов за электроэнергию и 700 судебных приказов за ХВС и водоотведение. Однако большинство потребителей стараются не доводить дело до суда и рассчитываются с компанией на этапе досудебного урегулирования.
Чтобы избежать всех негативных последствий, связанных с принудительным взысканием задолженности специалисты ООО «НЭСКО» настоятельно рекомендуют соблюдать финансовую дисциплину, регулярно передавать показания приборов учета и вовремя оплачивать потребленные коммунальные ресурсы. Напомним, согласно законодательству, потребители обязаны оплачивать коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Пресс-служба ООО «НЭСКО»
0 6 часов shirokovaau КомментариевПоследние новости
Рост цен на автомобильное топливо в 2023 году
Стоимость топлива продолжает расти, при этом дизель остается стабильным.
Народный фронт запускает опрос о жилищных условиях семей России
Опрос поможет выявить потребности и интересы граждан в сфере жилья и ипотеки.
Карантин в школах Нижневартовска: 13 классов закрыты из-за вспышки заболеваний
Число классов на карантине снижается, но ситуация остаётся под контролем.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.