В Сургуте представили юбилейную символику для праздничного оформления города в год 430-летия

«430 лет развития» и «Город тепла» – основные идеи юбилейной символики, разработанной для праздничного оформления города.

«430 лет развития» и «Город тепла» – основные идеи юбилейной символики, разработанной для праздничного оформления города. В год 430-летия она будет использована при украшении городских улиц, зданий, сувенирной продукции. 

« При разработке оформления мы отталкивались от смыслов, позволяющих чётко позиционировать город и вектор его развития. Так проявились две основных идеи. Первая – «430 лет развития». Она отражает историю города с момента основания до наших дней. Фиксирует, как растут его жители: в профессии, науке, культуре, спорте... И если развиваемся мы – развивается город. Второй идеей стало представление Сургута как «Города тепла». Это историческая особенность нашего края. Раньше здесь добывали и поставляли в казну пушнину. О тех временах напоминает гербовое животное Сургута – чёрный лис. В XX веке, с развитием нефтегазодобычи и энергетики, город продолжил генерировать тепло и делиться им в новом качестве. И конечно, в этой идее сконцентрированы душевность и теплота, которыми отличаются жители Сургута , –  отметил Глава Сургута Андрей Филатов .

В основе логотипов – узнаваемые сургутянами символы: черный лис и копья навершия памятника основателям Сургута. При разработке брендбука внимание уделялось мельчайшим деталям. Так, цифра «430» выполнена единой линией, подчеркивающей ленту времени, и показывает движение вперед. Кроме этого, она похожа на зимний узор на окнах, напоминая о северном климате. В начертании названия города присутствуют одновременно многовековая основательность и современность. Выражается это, к примеру, в написании букв «У». Первая выполнена в стиле, напоминающем о времени основания города, а вторая – в современном. Юбилейная символика утверждена городским организационным комитетом по подготовке и проведению праздничных мероприятий.

  « За разработкой юбилейной символики стоит большой коллективный труд: и рабочей группы с участием специалистов, и организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий. В него входят представители Администрации и Думы города, градообразующих предприятий, общественности. Автор юбилейной символики – сургутянин Евгений Вирачев, дизайнер, художник. Имеет более чем двадцатилетний профессиональный опыт, хорошо знает традиции и особенности города. Полагаю, что все это помогло заложить в брендбук те смыслы, которые отражают Сургут и его глубокую историческую шкалу. Мы призываем всех сургутян разделить радость празднования. Для этого предлагаем жителям, предприятиям и организациям свободно использовать логотипы, например, для наружного оформления зданий, при изготовлении сувенирной продукции, в социальных сетях », – рассказал директор департамента культуры и молодежной политики Администрации Сургута Антон Акулов .

Логотипы и руководство по   их применению представлены на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Сургуту – 430 лет». Ознакомиться с брендбуком можно также с помощью   QR-кода.

Последние новости

«Герои России», патриотический час 6+

Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суровов, Георгий Жуков – эти имена знает каждый школьник.

«Дружная семейка с книжкой на скамейке!»,  летняя уличная акция 0+

День рисования на асфальте – один из необычных праздников, отмечаемый 16 июля.

«Ярмарка творческих идей», занятие 6+

В детской библиотеке на протяжении всего учебного года ребята занимаются в кружке «Ярмарка творческих идей», где они учатся создавать своими руками самые разнообразные поделки из  разных материалов - из бумаги, фетра, картона,

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *